Господа, я мало интересуюсь телевидением, особенно с тех пор, как мне в руки попал мой первый видик – как сейчас помню, это был SHARP VC-7854U, а на дворе стоял 1988. Я молился на это окно в мир. С тех пор источники становились всё лучше, а окно, все шире – теперь оно достигло всех 8K.

Примерно по этой причине, я практически незнаком с отечественным кинематографом с того самого 1988. Однако, до этого времени, я имею о нем некоторое представление и лица экрана предшествующих лет местами помню.

Разумеется, среди этих лиц – Н. Михалков, с которым я видел «Вокзал на двоих». Я не фанат подобного кинематографа, мне сложно его оценивать. Из фильма я больше всего запомнил отечественный аналог видеомагнитофона Panasonic, который появляется в кадре. Такой был у одноклассника. Он заряжался кассетой сверху. Фильмы с Шо Косуги показывал не плохо.

Периодически я видел в сети, что Н. Михалков стал вести программы с экзорцистским названием, но, так как я атеист — предмета для экзорцизма не вижу в упор, его творчество я не смотрел, считая, что дебаты Р.Докинза и Л.Краусса с приверженцами мифологий всех мастей и направлений куда полезней для кругозора.

Сегодня утром, я наткнулся в сети на известие о том, что экзорцистскую программу режиссёра «времён моего детства» не выпустили в эфир, а также то, что он «чего-то не того сказал про Б. Гейтса и отечественного банкира № 1.»

С учетом того, что сегодня выходной, я все же решил лично вникнуть в этот, судя по всему, полный трэш-угар, и оценить его как циник и скептик.

На тюбике я осилил этот самый выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=MEtaaNNuVCI

Там же я нашел реакцию режиссера на «вопиющий произвол ТВ и неприкасаемых»: https://www.youtube.com/watch?v=__7MZD8xHU8

Далее, я направился на ресурс, посвященный патентам —  https://patentscope.wipo.int/ чтобы найти этот самый заявленный режиссером экзорцистом «адов патент Гейтса». Найти его оказалось элементарно – вот ссылка:  https://patentscope.wipo.int/...DQxI5zFb1WL9IAR5tj1KSHX31meU2B

Оцените сами. Ну патент… Три шестерки подряд в нем не повторяются. Через ноль. Экзорцист, таким образом, слишком вольно подходит к трактовке разделяемой им мифологии, так как между шестерками есть нули, а еврейская система счисления в качестве цифр использует 22 буквы еврейского алфавита, каждая буква имеет своё числовое значение от 1 до 400, ноль — отсутствует! Иоанн Зеведеев — автор «Откровения», однозначно был этническим евреем и оперировал местной системой счисления.

Страх трех шестерок – это, с учетом того, что по дорогам ездят тысячи автомобилей с номером 666 – сродни страху перед чёрными кошками… Да, в патенте есть дата дня рождения тов. Ульянова (Ленина) – правда год там другой…

Иными словами — экзорцист играет именно на особенностях мифологического типа мышления и соответствующей аудитории.

В патенте действительно значится, цитирую:

«Human body activity associated with a task provided to a user may be used in a mining process of a cryptocurrency system. A server may provide a task to a device of a user which is communicatively coupled to the server. A sensor communicatively coupled to or comprised in the device of the user may sense body activity of the user. Body activity data may be generated based on the sensed body activity of the user. The cryptocurrency system communicatively coupled to the device of the user may verify if the body activity data satisfies one or more conditions set by the cryptocurrency system, and award cryptocurrency to the user whose body activity data is verified.»,

что в переводе:

« Активность человеческого тела, связанная с задачей, предоставляемой пользователю, может использоваться в процессе майнинга криптовалютной системы. Сервер может предоставить задачу устройству пользователя, которое коммуникативно связано с сервером. Датчик, коммуникативно связанный или содержащийся в устройстве пользователя, может измерять активность тела пользователя. Данные активности тела могут быть сгенерированы на основе активности тела пользователя. Система криптовалюты, коммуникативно связанная с устройством пользователя, может проверять, удовлетворяют ли данные активности тела одному или нескольким условиям, установленным системой криптовалюты, и предоставлять криптовалюту пользователю, чьи данные активности тела проверены.»

Короче, все основания проводить обряд экзорцизма (для кинематографиста, разумеется) – налицо…

О май гат… В какой-то момент показалось, что «карго-культы» много логичней…

Из чего экзорцист делает вывод о том, что подобный чип может быть использован только во вред — не ясно. Думающему человеку как раз таки очевидно, что подобное устройство может опосредованно поощрять конкретный индивид за:

 

1. Соблюдение правильной диеты;

2. Физическую активность;

3. Соблюдение режима бодрствования и сна;

4. Отказ от курения

 

(почему то подумалось — вшей Высоцкому такую капсулку, гляди-ка — был бы жив).

Возникает закономерный вопрос — а что, социально ответственное поведение — забота о здоровье, влекущая, зачастую меньшее пребывание на больничном и в медучреждениях, и получение бонусов за него — суть есмь плохо? 

Любое изобретение может быть использовано как во благо, так и во вред. Представим себе, что сейчас творилось бы на шарике по имени Земля, не будь в распоряжении нашего вида ядерного оружия.

А далее я решил проверить, откуда именно экзорцистом была почерпнута инфа. 

Google – в отличие от страха перед чёрными котами – великая вещь. Обнаружился и первоисточник и его автор.

И так, статья от 23.04.2020 на русском г-на Л. Савина:  https://www.geopolitica.ru/...a-i-chipizaciya-pod-znakom-666

Статья того же автора для англоязычных фэнов конспирологии состоялась 29.04.2020: https://orientalreview.org/...-microchips-and-patent-060606/

Меня не особо интересуют изыскания режиссера в отношении банкира №1 с местности, думаю, что за банкира – спросят (а, скорее всего, уже спросили).

Но вот в англоязычной статье имелось фото, вероятно того самого «ацкаго чипа г-на Гейтса» – оно на картинке к настоящей публикации.

Дублирую:

Я решил «пробить» это фото на первое упоминание в сети путем использования специализированного общедоступного приложения. Оказалось следующее – фото с душком – 24.06.2015: https://fossbytes.com/...control-chip-lasting-16-years/

Согласно публикации по ссылке выше: «Билл Гейтс из Фонда Билла и Мелинды Гейтс объявил об имплантируемом чипе контроля рождаемости с дистанционным управлением, который может длиться до 16 лет. Роберт Лангер, профессор Массачусетского технологического института (MIT), сотрудничает в этом деле. Лангер связал Фонд с MicroCHIPS — Массачусетской фирмой, имеющей лицензию на использование технологии микрочипа с контролируемым высвобождением. Партнерство между Лангером и Гейтсом было занято разработкой технологии. Чипы будут готовы к продаже на рынке в начале 2018 года, а испытания на безопасность начнутся к концу этого года. Партнерство между Лангером и Гейтсом было занято разработкой технологии. Чипы будут готовы к продаже на рынке в начале 2018 года, а испытания на безопасность начнутся к концу этого года (2015). MIT Technology Review заявил, что имплантат должен быть зашифрован для защиты беспроводного потока данных и обеспечения его защиты. Размер чипа составляет 20 x 20 x 7 мм, и резервуары гормона хранятся на микрочипе шириной 1,5 см внутри устройства. Согласно отчету Технологического обзора MIT, микрочип для контроля над рождаемостью содержит гормон, обычно используемый в контрацептивах, почти на два десятилетия и дозирует 30 микрограммов в день. Суточная доза имплантата работает за счет небольшого электрического заряда, который расплавляет ультратонкое уплотнение вокруг гормона. Противозачаточный микрочип может быть имплантирован в ягодицы, плечо или живот. «Идея использования тонкой мембраны, такой как электрический предохранитель, была самой сложной и самой творческой проблемой, которую нам пришлось решить», — говорит президент MicroCHIPS Роберт Фарра. Эта идея пришла в голову Биллу Гейтсу несколько лет назад, когда он осознал, с какими трудностями приходится сталкиваться женщинам в азиатско-африканских странах при планировании беременности. Гейтс сказал, что его целью было сделать каждую беременность запланированной и очень желанной. После разработки эти чипы окажутся весьма эффективными в борьбе с незапланированной беременностью и могут снизить высокий уровень материнской смертности в азиатско-африканских странах."

Таким образом, никакого отношения к теме — предъявленный чип не имеет.  Согласитесь, чип с гормоном и чип с криптовалютным майнингом — вещи разные?!)))

Как я уже сказал, за банкира, похоже, внушение уже состоялось.

А вот сделают ли внушение за подобный фейк, в отношении человека, выделившего на борьбу с вирусом в феврале 2020 года через фонд Bill & Melinda Gates Foundation 100.000.000$? (см.:  https://www.rosbalt.ru/like/2020/03/19/1833649.html )  В статье-отповеди в Комсомолке экзорциста пожурили только за банкира и ещё одну гражданку

P.S. 07.05.2020, Цитата:

 Прокуратурой г. Москвы в ходе мониторинга сети «Интернет» выявлены видеоролики, содержащие заведомо ложную общественно значимую информацию о коронавирусной инфекции.  В указанных видеозаписях сообщается, что коронавирус является генно-модифицированным биологическим оружием, искусственно созданным с целью проведения чипирования населения и установления глобального мирового порядка, уничтожения людей путем заражения под видом вакцинации, а также о том, что спрогнозировать распространение коронавируса можно путем нумерологических расчетов. Вместе с тем, ни Всемирной организацией здравоохранения, ни Правительством Российской Федерации, ни другими официальными органами власти Российской Федерации не подтверждена информация об искусственном изготовлении коронавирусной инфекции.
По указанным фактам прокуратурой г. Москвы проведена проверка, в ходе которой установлено, что содержащаяся в видеороликах информация не соответствует действительности и создает угрозу безопасности жизни и здоровью граждан.

https://old.mosproc.ru/...eagirovaniya_v_svyazi07052020/

НУ ВРОДЕ БЫ КАК — ПОПРАВИЛИСЬ… ОДНАКО ФАМИЛИЮ ГЕЙТС «СТЫДЛИВО» НЕ УПОМЯНУЛИ… ВСЕГДА ВЕДЬ ИСПЫТЫВАЕШЬ НЕЛОВКОЕ ЧУВСТВО ПЕРЕД ТЕМ, КТО БЫЛ ВТОПТАН НИ ЗА ЧТО.

Может, мы обидели кого-то зря —
Календарь закроет этот лист,
К новым приключениям спешим, друзья,
Эй, прибавь-ка ходу, машинист!

Да 30 30

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Участники дискуссии: Морохин Иван, Шелестюков Роман, Климушкин Владислав, Malyy, Коробов Евгений, Зверев Сергей, Шарапов Олег, steeler1975, Гурьев Вадим, Матвеев Олег, alvitvas, Ильичев Владимир, artum-83, Ширшов Игорь, user23589, user616466, Саидалиев Курбан, user33555
  • 03 Мая 2020, 19:03 #

    Михалков  глуп, уныл, корыстолюбив и беспринципен. Это все что нужно знать о его творчестве.

    +11
    • 03 Мая 2020, 19:14 #

      Уважаемый Александр Витальевич, с учетом моей непроходящей любви к голливудским лентам категории «Б» из 80-х… даже такого знания о творчестве сабжа для меня — явно многовато! Я вырос на другом кинематографе, творчество экзорциста мне в принципе не интересно. Меня больше позабавил микс из таких несовместимых ингредиентов, как: — лысый атеист Ульянов, — рулетка (в контексте суммы чисел на ней 666), — Сбербанк, — чип для «незалета  азиатско-африканских женщин»… На какие головы рассчитан этот спич… Видеть в людях уж настолько дебилов...факингшит! 

      +7
  • 03 Мая 2020, 21:05 #

    Уважаемый Константин Сергеевич,
    Эта идея пришла в голову Биллу Гейтсу несколько лет назад, когда он осознал, с какими трудностями приходится сталкиваться женщинам в азиатско-африканских странах при планировании беременности. Гейтс сказал, что его целью было сделать каждую беременность запланированной и очень желанной. После разработки эти чипы окажутся весьма эффективными в борьбе с незапланированной беременностью и могут снизить высокий уровень материнской смертности в азиатско-африканских странах.

    Таким образом, никакого отношения к теме — предъявленный чип не имеет.
    Билли озаботился незапланированными беременностями в Азии и Африке (rofl)  Незапланированные азиаты и африканцы мелкомягкий софт плохо покупают видимо;(
    https://www.youtube.com/watch?v=vbOcE8lf-dI

    +7
    • 04 Мая 2020, 04:18 #

      Уважаемый Игорь Михайлович, мне сразу вспомнилась программа китайских товарищей «Одна семья — один ребенок». Что ж, наш шарик — не резиновый. Всё логично. Но с учетом этого — https://dni.ru/economy/2014/3/21/268077.html  — смотрите на Гейтса шире — в формате 8К. а не в том ракурсе, который задает пропаганда. Среди людей с местности я такого не припомню. А Вы?
      Ответьте для себя на вопрос: Кто получит большую долю страдания — недоедающий, пожираемый паразитами и старшими братьями и сестрами ребёнок, или не родившийся ребенок? Для меня ответ — очевиден.  Я лично, перевидавший много неприятных вещей — криминальные смерти всех видов и ещё живых, но обреченных на смерть с мест происшествий, не могу смотреть на кадры со страдающими негритянскими детьми с раздутыми животами. Вспоминаю. как не мог смотреть на ребенка с ДЦП, забросанного тряпками и подушками в одной общаге, куда я выехал, будучи дежурным 01.01.2000 по поводу вынужденного убийства его отца его мамой. Ребенок жил в этом гнезде из тряпок много лет...  Наблюдения за мучениями детей — выше моих сил. Почему Гейтс не может желать исчезновения ада на Земле? Не думаю. что это про него: https://www.culture.ru/poems/37929/deti-v-osvencime
      И, кстати. вспомнилась тяга ещё одного — не локально, но повсеместно известного режиссера к эксплуатации мифологии народов синайского полуострова. Лукас поиспользовал и непорочное зачатие (происхождение Энакина Скайволкера в 1-ом эпизоде) и урезанные «666» — (Приказ «66» об уничтожении джедаев в 3-ем эпизоде) и многие другие мемы, внедренные в сознание за почти две тысячи лет...  Короче, угар воистину ацкий. Надо припомнить, не проскальзывал ли Ульянов (Ленин) в STAR WARS…

      +4
      • 04 Мая 2020, 11:19 #

        Уважаемый Константин Сергеевич,
        Что ж, наш шарик — не резиновый. Всё логично.Не резиновый, но прокормить минимум 20 миллиардов людей он прокормит может легко. Это утверждал наш с Вами соотечественник Сергей Петрович Капица, который серьезно занимался этой проблемой. Я понимаю, что нет пророков в своем отечестве, но если найдете время ознакомьтесь с его трудами последних лет жизни. Если, конечно, Вам не противно всё отечественное.
        Среди людей с местности я такого не припомню. А Вы?Среди людей с местности есть такие примеры.
        Михаил Фридман лишил детей наследства.

        +8
        • 04 Мая 2020, 11:48 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, цитирую Вас:
          Это утверждал наш с Вами соотечественник Сергей Петрович Капица, который серьезно занимался этой проблемой. Я понимаю, что нет пророков в своем отечестве, но если найдете время ознакомьтесь с его трудами последних лет жизни. Если, конечно, Вам не противно всё отечественное.как то Вы про противность всего отечественного мне «гуся выводите» уж зело смешно(blush). Капицу я очень уважаю, верите нет — «Очевидное-невероятное» — обожал с шести лет. Капица — последовательный атеист. Ничего кроме уважения — он не заслуживает. В СССР имхо было одно хорошее — научный атеизм и попытка распространить его не только на центральную часть страны, но и на иные народы. А вот от отечественного кинематографа — увольте. Не моё. А про Фридмана — может быть это действительно лучше для его детей? И вообще лучше для детей? Может быть верх родительской любви как раз в этом? Пропустить ребенка через лишения для его жизнестойкости? Это вопрос! Сейчас передо мною несколько 20-ти летних олухов на купленных родителями BMW, которых уже и не знают, как вытаскивать из нехороших историй. А сколько детей больших родителей, избалованных и кончивших плохо я знаю? Много.

          +2
          • 04 Мая 2020, 18:32 #

            Уважаемый Константин Сергеевич,
            как то Вы про противность всего отечественного мне «гуся выводите» уж зело смешноПроцитирую себя:
            Если, конечно, Вам не противно всё отечественное.Я не утверждал, что Вам противно все отечественное, а сделал оговорку о том,  если это имеет место быть.
            Просто анализирую, ту информацию. которая от Вас поступает. Не помню, чтобы Вы хвалили отечественных государственных деятелей, пейсателей, художников, ученых (за исключением  упомянутого выше Капицы).
            Всегда, когда Вы пишите о музыке, которую  слушаете, это оказывается музыка иностранных исполнителей.
            (Творчество только трёх режиссеров меня трогает — Джона Карпентера, Клинта Иствуда и Ларса фон Триера)Как то легко Вы оставляете за скобками (в прямом смысле этого слова) Сергея Бондарчука, Шукшина, Тарковского (которого кстати Ларс фон Триер считал своим Учителем и которому посвятил свой фильм «Антихрист») и многих других достойных советских и российских режиссеров.
            Какие эмоции вызывает у Вас например эта песня?;)
            https://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU

            +5
            • 05 Мая 2020, 10:46 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, можете забросать меня тухлыми (гнилыми) помидорами (яйцами), но, как -то раз, я специально решил изнасиловать себя и стал смотреть Тарковского. Купил ремастированный DVD «Солярис». Глянул… Смотреть там можно было только на красавицу Н. Бондарчук. Тягомотно для меня. Ни у одного меня Тарковский вызывает такие чувства. Про «его коров» писать не буду — я там рядом не стоял. По поводу ролика — с гормозой перевариваю только Korpiklaani, с волынкой — только Tanzwut;)

              +1
      • 04 Мая 2020, 11:25 #

        Почему Гейтс не может желать исчезновения ада на Земле?Я твердо уверен в том, что если бы Гейтс и другие «деньги и власть имущие» граждане желали исчезновения Ада на Земле, его бы на Земле не было.

        Анекдот в тему:

        Прилетели инопланетяне на нашу Землю, сначала кругом облетали её, посмотрели что и как, а потом решили с народом Земли пообщаться, спрашивают:
        — Почему при изобилии земли, воды и света многие на Земле голодают?
        — Денег нет.
        — Почему так много больных, которых можно вылечить?
        — Денег мало.
        — А почему у вас так много кругом мусора и помоек?
        — Это потому что нам денег не хватает на строительство мусороперерабатывающих заводов.
        — А почему у вас так много голодных и бездомных?
        — Это потому что нам денег не хватает, чтобы их накормить и построить им дома.
        — А почему вы постоянно друг с другом воюете?
        — Это потому что у нас денег не хватает, и мы пытаемся отнять их у других.
        … инопланетяне почесали свои «репы» и спрашивают:
        — Вот мы летаем между галактиками, исследовали множество миров и планет, но ни разу не встречали такой редкий и оказывается очень нужный ресурс как деньги, не могли бы вы нам показать как он выглядит, и вообще покажите где вы его добываете в космосе, мы тогда постараемся слетать за ним, привести вам побольше этих денег и помочь вам наладить гармонию на вашей планете.
        — А мы за деньгами никуда не летаем, — отвечают земляне, — мы их сами печатаем.
        — Сами? — переспросили инопланетяне.
        — Да.
        … после этого ответа землян вычеркнули из списка разумных существ...

        +12
  • 03 Мая 2020, 21:29 #

    Уважаемый Константин Сергеевич,
    ​​«Если к характеристике “паскуда” в адрес Н.С. Михалкова вы добавляете “… а ведь был когда-то хорошим режиссером”, тогда для вас есть две новости.

    Плохая состоит в том, что вы относитесь к возрастной группе риска по коронавирусу.

    Но есть и хорошая: альцгеймер до вас не добрался, память у вас просто фантастическая»
    Михаил Шевелев

    +7
    • 04 Мая 2020, 03:52 #

      Уважаемый Вадим Иванович, личность режиссера мне глубоко безразлична, равно как и его творчество. Этот пласт культуры прошел мимо меня, он мне не интересен. (Творчество только трёх режиссеров меня трогает — Джона Карпентера, Клинта Иствуда и Ларса фон Триера.) Для меня сабж — эпизод из «Вокзал на двоих» и эпизод из «Жмурок».

      +2
    • 04 Мая 2020, 04:42 #

      Дорогой Вадим Иванович, отправляя свой комментарий на Ваш, я узрел истинный Ад и почувствовал себя практически М. Лютером, который разглядел самого Диавола: https://culture.wikireading.ru/58444

      К сожалению, нет чернильницы под рукой....
      Обратите внимание, какие цифры моего «потенциала голосования» показывает счётчик!:

      +4
      • 04 Мая 2020, 18:46 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, я знаю, что сказал бы по этому поводу один телеведущий(giggle)

        +4
        • 05 Мая 2020, 03:55 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, мне кажется, что Вы не совсем показательно отскрынили свой профиль. В частности, в репутации Вашей было не три, а аж четыре шестёрки. И в рейтинге было не меньше трёх двоек )))

          +4
          • 05 Мая 2020, 09:37 #

            Уважаемый Курбан Саидалиевич, рад что Вы поддерживаете мой стёб и круто жжоте!(handshake) (Y)Несомненно, что сон разума — рождает чудовищ, а мифологическое сознание, отпрепарированное А.Ф. Лосевым в его «Диалектике Мифа» — таит в себе основу для замеса самых удивительных фантасмагорий.

            +2
        • 05 Мая 2020, 04:42 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, (rofl)(rofl)(rofl)

          +2
          • 05 Мая 2020, 09:50 #

            Уважаемый Олег Александрович, смех смехом, но я вспоминаю один пример из жизни. Камрад А.Б. Суховеев не даст соврать, так как частенько сиживал со мною в холле КемГУ и наблюдал эту картину в 1991-1995 годах. А тема такая. Некий юноша, ежедневно, пробирался через длиннющий холл, перебежками, прячась за колоннами. В его передвижениях была система. которую мы пытались понять. Короче- он искал одному ему понятные знаки. Видя знак — рвал вперед. Видя неблагоприятные знаки — ныкался за колоннами. Если адекватный, критически мыслящий человек видит г\н с 666 сс 66. либо иные сочетания — женщину в красной беретке, металлиста в худи с изображением Бафомета — он видит именно г\н с 666 сс 66. либо иные сочетания — женщину в красной беретке, металлиста в худи с изображением Бафомета. Личность с мифологическим мышлением видит совсем другое, а что при этом чувствует, я даже боюсь себе представить.  Процитирую уважаемого мною А.Ф. Лосева:
            «Миф – не идеальное понятие, и также не идея и не понятие. Это есть сама жизнь. Для мифического субъекта это есть подлинная жизнь, со всеми её надеждами и страхами, ожиданиями и отчаянием, со всей её реальной повседневностью и чисто личной заинтересованностью.»

            +3
      • 04 Мая 2020, 03:24 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, на сайте Сбербанка в конце марта этого года был размещен пресс-релиз о том, что Сбербанк подключит более 50 000 школьников Кузбасса к цифровой платформе дистанционного обучения, в котором указано, что Президент, Председатель Правления Сбербанка и Губернатор Кузбасса подписали соглашение о подключении 205 школ Кузбасса к Школьной цифровой платформе.
        Если задуматься: где школьное образование и где Сбербанк? Как получилось, что они внезапно пересеклись? Для чего Сбербанку Школьная цифровая платформа? Почему Банкир лично заключает такого рода соглашения? Как говорит один телеведущий: «Совпадение?»
        Или тоже «Никитка гадит»?(giggle)

        +6
        • 04 Мая 2020, 03:54 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, 
          на сайте Сбербанка в конце марта этого года был размещен пресс-релиз о том, что Сбербанк подключит более 50 000 школьников Кузбасса к цифровой платформе дистанционного обучения, в котором указано, что Президент, Председатель Правления Сбербанка и Губернатор Кузбасса подписали соглашение о подключении 205 школ Кузбасса к Школьной цифровой платформе. — я чет это не заметил. Я заметил, что обучение идет с использованием программы ZOOM и всё…Игорь Михайлович, кстати, а Вы не в курсе, зачем экзорцисту столько телефонов?

          +3
          • 04 Мая 2020, 10:47 #

            Уважаемый Константин Сергеевич,
            чет это не заметил. Я заметил, что обучение идет с использованием программы ZOOM и всё…И это всё, что Вы можете сказать в защиту Банкира? Защищая Билли Вы больше Ваших предположений изложили.(giggle)  Я полагаю то, что реально осуществляется Гейтсом в Азии и Африке, а банкирами в России, ни Вы ни я не знаем точно и скорее всего не узнаем никогда.  То, что пишут об этом в СМИ или показывают в «телике» и «тюбике», это лишь верхушка огромного айсберга.  В одном лишь я уверен: «Ад вымощен добрыми намерениями» (Самюэль Джонсон).

            +4
            • 04 Мая 2020, 11:34 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, в тексте публикации прямо указано на то, что сабж уже. вероятно, получил по по поводу банкира, и, по поводу дамы, соответственно. Настоящая публикация направлена на одно — показать на конкретном примере, как элементарно менее чем за час вычислить корни любой истории. 
              В этом Вы со мною спорить не будете?:)

              +3
              • 04 Мая 2020, 15:03 #

                Уважаемый Константин Сергеевич,
                сабж уже. вероятно, получил по по поводу банкира, и, по поводу дамы, соответственноЭто лишь предположение. "Какие Ваши доказательства" тому, что сабж пострадал из-за банкира и дамы, а не из-за Билла?
                Настоящая публикация направлена на одно — показать на конкретном примере, как элементарно менее чем за час вычислить корни любой истории. Я до ознакомления с Вашей публикацией не  смотрел эту и другие передач Бесогона и относился к позднему Михалкову мягко говоря прохладно. Но сейчас решил присмотреться к его творчеству попристальнее. У меня есть ощущение, что именно в этом и заключалась скрытая цель Вашей публикации;) По крайней мере публикация имеет такой эффект.

                +4
                • 04 Мая 2020, 15:52 #

                  Уважаемый Игорь Михайлович, я считаю, что сабж, скажем так. получил некое внушение, а в прессе (или через прессу), до него довели, что он сделал не так. В Комсомолке, ну насколько я понял, это написано прямо и открыто. С учетом того, что Вы меня почитываете частенько, а также очень часто выдаете стоящие и полезные комментарии, скажу следующее. Публикация написана именно по той причине. которая указана в её финале. Позыв её написать сформировался на основе того, что замученный сабжем микс из мифологии, конспирологии, нумерологии — зашкалил над здравым смыслом на какое-то уж совсем неприличное ( во всяком случае для меня) количество единиц. Побуждать слушать и смотреть сабжа, а, равное, наоборот — не входило в мои планы. Думаю, что как человек, прочитавший много чего из мною написанного, Вы понимаете, что я нисколько не кривлю душой.

                  +2
              • 05 Мая 2020, 05:00 #

                Уважаемый Константин Сергеевич, честно могу сказать. Посмотрел его передачу и… увидел выжившего из ума деда, который на старости лет решил заняться конспирологией. В стране творятся черт знает что, может он что-то нащупал, не берусь утверждать.
                Всю свою жизнь, он кормился с руки власти, причем любой.
                Дальше его немного слегка отодвинули, он стал вопить «Цензура».
                По фактуре пожалуй и все. Не хватает информации, чтобы делать вывод.
                Диалектический материализм учит ничего не брать на веру. Может ложная информация, а может и нет.
                А дальше можно интерпретировать сколько влезет.

                +5
                • 05 Мая 2020, 11:23 #

                  Уважаемый Вадим Иванович, согласен с Вами, но не в части дедушки. Экзорцист обращается именно к целевой аудитории — лицам, имеющим мифологический тип мышления. Это конкретный расчет и бьет он точно в цель. А в остальном — и Вам, и мне есть чем заняться, кроме как продукцией людей с мифологическим мышлением. Google позволяет не проделывать эту работу самому, а устроить батл между фейками и инфой, которая разоблачает фейки.

                  +1
                • 05 Мая 2020, 11:36 #

                  Уважаемый Вадим Иванович, Полностью согласен с вашей характеристикой Михалкова-младшего как мракобеса лобзающего ручку власти. В этом он несомненно вплотную приблизился к «славе»  в беспринципности своего покойного батюшки, который с удовольствием вылизывал анус вначале коммунистам, а затем их противникам.
                  По этому, не могу отказать себе в удовольствие вспомнить анекдот:"
                  Умер Сергей Михалков, автор гимнов СССР и России. Попал на небеса. Святой Петр с изумлением посмотрел на мятую бумажку, которую протянул благообразный старичок.

                    — Это что?

                    — Я тут набросал, пока летел ….

                  «Гордись, обитатель небесного рая,

                  Теперь ты спасён, и прославлен в веках.

                   Одна ты на небе, одна ты такая,

                  Хранимая богом страна в облаках!

                  Славься Спаситель наш и Богородица,

                  Славься седой охранитель ключей!

                   Партия праведных к небу возносится

                   В ясном сиянии светлых лучей.»

                  — А Вы, собственно, кто? – спросил изумлённый Петр.

                    — Вы что, не узнали?

                  — Простите, обознались. Вам и не сюда, собственно, — пробормотал Петр, нащупывая под столом кнопку сброса.

                  Почувствовав, как облако уходит из под ног, и, увидев внизу разверстую багровую пропасть, Михалков, вздохнул, достал из кармана блокнот, и начал торопливо записывать:

                  «Сквозь дыры в земле ад сияет нам ярко,

                  И дьявол великий нам путь озарил!

                  Министр и премьер, хлебороб и доярка,

                   Здесь хватит на всех сковородок и вил.

                  Славься подземное наше узилище …»

                  +6
                  • 05 Мая 2020, 11:51 #

                    Уважаемый Александр Петрович, чумовой анекдот! Однако, будьте бдительны. Может найти обидевшийся! А это не есть гуд. 
                    Помните слова песни В.Токарева:
                     А я с политикой был незнаком,И прожил жизнь я почти дураком.
                    Мне не хватало немного ума,
                    А виновата во всём лишь тюрьма.

                    Я сидел за то, что хлеба недовесил,
                    Я сидел за то, что слишком был я весел,
                    Я сидел за пересказы анекдота,
                    Я сидел за оскорбления Федота.

                    +3
                  • 05 Мая 2020, 13:15 #

                    Уважаемый Александр Петрович, да уж Гимн на все времена, режимы и даже Туда пойдет!
                    Брат С.Михалкова (темная история) служил во время ВОВ в СС написал марш «Где Гитлер, там победа!», к стати его пела вся Германия.
                    То, что марш написал Михалков это факт, а как брат там оказался, тайна великая, но родственники говорят, что якобы разведчик. Но об этом они рассказывать не любят. Фото дяди Н. Михалкова в форме СС и какие -то документы в семье сохранились.
                    Так что, в случае резкого поворота вправо, они будут рядом с новым властелином.

                    +2
        • 04 Мая 2020, 05:57 #

          Уважаемый Игорь Михайлович, у многих коллег дети-школьники сейчас учатся дистанционно на платформе Zoom и ни о каких подарках-платформах от сдербанка никто даже не слышал, так что это не более чем пиар-акция для оправдывания какого-то очередного распила.

          +9
          • 04 Мая 2020, 10:35 #

            Уважаемый Иван Николаевич, к прискорбию моему, распил сейчас, на мой взгляд, в самом разгаре! Все заявления первого лица о выделении денег на те или иные антикризисные мероприятия, — ни что иное, как подготовка общественного мнения к бюджетным тратам.

            На деле, в Волгограде врачам из «красной зоны» выплатили по 10 тыс. руб, вместо обещанных 50-ти. Установленный размер выплачивается избирательно и, преимущественно, номенклатуре от медицины.

            Так что, мне кажется, по окончании пандемии правительство совершенно успешно сможет отчитаться о том, куда подевался профицитный бюджет.

            +9
            • 04 Мая 2020, 10:42 #

              распил сейчас, на мой взгляд, в самом разгареУважаемый Владимир Борисович, именно так, и проблема-то в том, что «пипл всё схавает» — абсолютное большинство населения даже будет аплодировать :x

              +9
              • 05 Мая 2020, 05:12 #

                Уважаемый Иван Николаевич, значит мы достойны той жизни, в которой находимся.
                Нобелевский лауреат Жорес Алферов, предрек конец русской цивилизации.
                Не скрою, был ошарашен. Я мысленно с ним не согласился. Исторически страна вылезала из таких чудовищных катаклизмов, что казалось — конец.
                Но здесь отличие в том, что подорваны моральные ценности, произошла подмена еще 30 лет назад, после культивация новых установок.
                Базиса нет, надстройки нет, не за что зацепиться. Если только кризис мозги вправит.

                +5
                • 05 Мая 2020, 11:48 #

                  Уважаемый Вадим Иванович, Ж.Алферов — ум, честь и совесть нашей эпохи (сорри, за использование штампа времен КПСС), с учетом того, что является автором Письма Десяти. С мифологическим сознанием и натягиванием его на мозги масс он и боролся! Люди. не дающие оболванивать не только себя, но и других — достойны всяческих похвал и уважения.

                  +4
                  • 05 Мая 2020, 13:04 #

                    Уважаемый Константин Сергеевич, его интервью это шок.
                    Он физик -теоретик просчитал ситуацию. У них горризонт видения дальше, чем даже у прикладных физиков. До сих пор не складываются пазлы.
                    Тысячелетняя история Руси.
                    Смотрел документальный фильм «Нашествие варваров» история Рима.
                    Как происходила гибель Великой Римской Империи. Они влетели в такой серьезный политический кризис, крушение было такой силы,  мировую цивилизацию отбросило на много столетий назад.
                    Будет время посмотрите.

                    +2
                    • 05 Мая 2020, 13:19 #

                      Уважаемый Вадим Иванович, можно ссылочки и на интервью тов. Алферова, и на «Нашествие варваров»? Вы этот фильм имеете в виду?
                      https://www.kinopoisk.ru/series/984292/

                      +1
                      • 05 Мая 2020, 13:24 #

                        Уважаемый Константин Сергеевич, — Да.
                        А вот Алферова смотрел по ТВ и что за программа не помню, случайно увидел, когда пультом баловался.
                        Могли и убрать.
                        Как понимаю, это его последние интервью, где говорил что думал.

                        +2
          • 04 Мая 2020, 10:54 #

            Уважаемый Иван Николаевич, трудно делать какие-то выводы через месяц после пресс-релиза о намерениях. Да и условия для внедрения новых технологий сейчас не самые подходящие. Посмотрим, что будет дальше. Дай Бог, чтобы это был просто распил. Но мне видится, что проблема уходит глубже.
            Было бы хорошо, если окажется, что я ошибаюсь.

            +4
      • 04 Мая 2020, 10:40 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, я уже давно «забанил» творчество упомянутого Вами режиссера по причинам, о которых упомянул коллега Васильев А.В.Мне вообще не понятно, для чего этому персонажу предоставляют эфирное время. То, что он несет, порой понять сложно, не говоря о том, чтобы осмыслить.

        +6
        • 04 Мая 2020, 12:07 #

          Уважаемый Владимир Борисович, на мой взгляд для чего предоставляется эфирное время — абсолютно понятно. В каждого адресата лучше заходит через «динамик», на вещательный диапазон которого именно он рассчитан — в силу возраста, образования, отношения к мифологии. Кому -то лучше зайдет через сабжа, кому-то — через другой телевизионный громкоговоритель. Кому-то через мальчика, кому-то — через девочку. Кому-то нужно добавить ингредиента -1, кому то — №2.  Но качество вещания — одно и то же.

          +1
      • 04 Мая 2020, 14:21 #

        « Активность человеческого тела, связанная с задачей, предоставляемой пользователю, может использоваться в процессе майнинга криптовалютной системы. Сервер может предоставить задачу устройству пользователя, которое коммуникативно связано с сервером. Датчик, коммуникативно связанный или содержащийся в устройстве пользователя, может измерять активность тела пользователя. Данные активности тела могут быть сгенерированы на основе активности тела пользователя. Система криптовалюты, коммуникативно связанная с устройством пользователя, может проверять, удовлетворяют ли данные активности тела одному или нескольким условиям, установленным системой криптовалюты, и предоставлять криптовалюту пользователю, чьи данные активности тела проверены.» Уважаемый Константин Сергеевич, при всей не любви к Михалкову, за одно его противостояние чипизации надо дать Героя России и выделить ему столько денег на кино, сколько никогда  и ни кому не давали в мире.
        ↓ Читать полностью ↓

        Жаль, что на волне какого-то безумия, люди перестали работать мозгом так, как было предписано законом русским: не только читать и думать над прочитанным, но разуметь написанное.

        А смысл чипа означает, что если поведение человека не согласуется с политикой мирового правительства, то он не будет получать разрешение на трату криптовалюты для своего существования, даже если она у него есть. Т.е., если его поведение не укладывается в предписанные правила небожителей, то он попросту сдохнет. И не замечать этого нельзя. 

        И то, что еще вчера было фантастикой, сегодня реальность. Я не буду касаться говорящей головы Путина, о которой в своё время написал великий фантаст Беляев, но я напомню про фильм, который полностью отражает суть чипизации — суть фашизма, обозначенного именно цифрой зверя 666, которую для неумеющих разуметь изобразили в виде шифра 060606 — 0(devil)0(devil)0(devil).

        Фильм этот называется «Время». Рекомендую посмотреть и сравнить. И понять, что нам предлагают самим добровольно принять фашизм. 

        +6
        • 04 Мая 2020, 16:29 #

          Уважаемый Евгений Алексеевич, «Время » я смотрел. Если не ошибаюсь, там все сидели на крючке вечной молодости. за которую и платили, либо умирали. Насколько я понимаю. о наделении нас платным бессмертием речь не идет(shake) Как именно будет применен патент — покажет именно время, без кавычек. Из антиутопий в это плане советую почитать «Будущее» от Глуховского — мрачновато, атмосферно, годно. История с чипизацией и прививками опровергнута сто лет назад. Google в помощь;)

          +2
        • 08 Мая 2020, 17:46 #

          Уважаемый Евгений Алексеевич, кстати, над всеми этими фейками народ угорал еще 11.04.2020...:https://www.bbc.com/russian/features-52256074

          +1
          • 08 Мая 2020, 18:49 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, дыма, как известно, без огня не бывает… В январе и феврале многие угорали над коронавирусом. А вона как оно вышло;(
            Когда Вам будут вживлять чип обязательно представьте мою кривую ухмылку(giggle)

            +1
      • 04 Мая 2020, 14:49 #

        Думаю, что разоблачение этого фейка – весьма показательно. Я сделал его «на коленке», менее чем за часУважаемый Константин Сергеевич, а почему Вы тогда не затронули высказывания г-на Грефа?

        Или они, по Вашему мнению, не стоят обсуждения? Они тоже фейк? Герман Греф об управлением народом

        +3
        • 04 Мая 2020, 16:24 #

          Уважаемый Олег Иванович, он же карточку может заблокировать!:D :D :D

          +7
        • 04 Мая 2020, 16:37 #

          Уважаемый Олег Иванович, банкир говорил о манипулировании массами. Ну… а в чем тут секрет? Если бы он отрицал отсутствие наработок в этой области — был бы повод удивиться. Отрицал бы их использование — был бы повод возмутиться. Манипуляции налоговым мясом — грустная суровая реальность. Но… это не было сдобрено мифологией, нумерологией, конспирологией. Ну, это все равно, что говорить о смерти. Да, она есть, да. она придет ко всем. Неприятно — да. Можно что-то сделать — нет.

          +5
      • 04 Мая 2020, 22:42 #

        Ну что, уважаемый Константин Сергеевич, огребли своим разоблачением разоблачителя? (rofl)

        +7
        • 05 Мая 2020, 10:11 #

          Уважаемый Олег Витальевич,
          Ну что, уважаемый Константин Сергеевич, огребли своим разоблачением разоблачителя? (rofl)(rofl) — скажем так, получил высказывания по поводу неприязни к Гейтсу и банкиру. Но, при этом, обратите внимание — никто не смог возразить мне по поводу того, что:
          1. инфа содержит явную тухлятинку — фото абсолютно левого устройства, образца, как минимум 2015 года, при этом спич за патент 2020 года
          2. основа спича — Apocalypsis Ioannis 13-18 — направлена на людей с мифологическим мышлением

          3. даже эта основа — плод вольной трактовки мифа, так как между шестерками есть нули, а еврейская система счисления в качестве цифр использует 22 буквы еврейского алфавита, каждая буква имеет своё числовое значение от 1 до 400, ноль — отсутствует! 
          По поводу же того, что я настолько духовно беден, что прошел мимо Бондарчука, Шукшина, Тарковского (от которого прётся сам Триер!!!), я уже раскаиваюсь, посыпаю голову пеплом. но… вникать в их творчество не собираюсь. Ни за какие коврижки. А вот для поднятия настроения послушаю ребят из нижеследующего списка, фейки про которых изложены прямо напротив их наименований;)

          -1
      • 04 Мая 2020, 23:42 #

        … вот Вам еще для лабораторных опытов https://www.youtube.com/watch?v=Jo6nmWDuSfw

        +5
        • 05 Мая 2020, 10:33 #

          Уважаемый Олег Витальевич, как сообщил мне сейчас Google, всё это за меня уже отпрепарировали многие другие ресурсы. Ранее, выставленный Вами видос я не смотрел. По сути — подборка (нарезка) из других видосов. Вольных трактовок мифологии и вообще мистицизма с нумерологией — конкретно здесь — мною не замечено. Соответственно — не прикольно, скучно, обыденно. До экзорцизма не дотягивает(blush) Но… отмечу:
          1. Материал подан на уровне предположений, без утверждений — об этом в неём постоянно и говорится — девушка за кадром об этом постоянно твердит, но продолжает «поливать» (Как Васька, который слушает, но ест);
          2. В мозгах подспудно остается инфа и промывает их (на что вся эта тема в общем-то и рассчитана), в купе с тем, что почти никто на Proof проверять не будет.
          Чего еще ожидать — примитивные технологии…

          0
        • 05 Мая 2020, 23:33 #

          Уважаемый Олег Витальевич, неслучайно лупят с двух стволов на двух главных государственных телевизионных каналах одна и та же тема поднимается;)
          Как говорит один телеведущий…

          +2
      • 04 Мая 2020, 23:56 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, за то что вспомнили Шо Косуги — отдельное уважение и счастье Вам от любителя доброго гонконгского урагана (handshake)

        +2
        • 05 Мая 2020, 10:20 #

          Уважаемый Сергей Алексеевич, Косуги-сан — фактурный парень был. Да и сейчас он жив, 71 год. Для японца — 185 см роста — это супер!  Вот его фото периода именно гонконгского урагана, самого его начала:

          0
      • 05 Мая 2020, 17:27 #

        Очень подробная разборка очевидного бесогонства ))) Супер.

        +1
        • 05 Мая 2020, 18:54 #

          Уважаемый Алексей Геннадьевич, элементарный анализ. ну и Google, обычный Google(blush)

          +1
      • 05 Мая 2020, 21:16 #

        Миллион, миллион, миллион горьких слёз.
        Коронавирус, ты нам принёс.
        Кто же теперь во всём виноват всерьёз?
        Мыши, китайцы, массоны и Дед Мороз!

        https://www.youtube.com/watch?v=p0ROXNmrThc

        +2
      • 06 Мая 2020, 09:22 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, если еще не поздно поучаствовать в теме...
        Никита, который имеет денежку с каждой пустой сd болванки, как правообладатель всего и вся по неизвестной причине, у которого за спиной икон на кучу килобаксов и телефоны, будто он генсек, рассказывает о том, как он не любит слово комфорт. Никита, который выдирает куски из интервью и даёт информацию так, как считает нужным, рассказывает о том, что кто-то выдаёт препарированную информацию, Никита, у которого смешались в кучу кони-люди — Ельцин-центр, число зверя (?) и ДР товарища Ленина. Это просто день открытых дверей в дурдоме.
        В качестве эпилога, ну, видимо, чтоб забить гвоздик в лоб покойнику, сетования на удаленное обучение...
        Какой-то день открытых дверей в дурдоме, прости Господи.

        +4
        • 06 Мая 2020, 10:45 #

          Уважаемая Светлана Валентиновна,  ну вот есть люди которые это понимают… а есть те, кто нет. Про жертв таких вот экзорцистских спичей еще во времена 1985-1987, точнее не скажу, ходила такая песня на кассете (подскажите если автора, буду очень признателен, так как Вы можете ее помнить), дописывали её часто на сторону «B» к В.Токареву, Л. Успенской, М.Звездинскому и Гулько:
          -Мне штаты кажутся большим публичным домом
          — где из углов торчат ракеты и Фантомы
          -Где из под каждой стрит — летит за Вами СПИД
          -И люди переходят на иврит.
          Не мудрено, что после доверчивого, не критичного прослушивания такового спича, возникают множество фриков, которых прёт намного сильней, чем героя вышеуказанного хита 80-х. Испуг героя — вообще ни о чем. А какими роликами пестрит тюбик… Великий Ктулху!!! Лично я могу долго не обращать внимания на мракобесие. Но тут… я не вытерпел.
          И до конца не врубаюсь — зачем ему столько телефонов?(blush) Я почему -то сразу вспоминаю, как в восьмидесятые на передние панели Жигулей лепили наклейки. Чем больше — тем лучше… Чем аляповатее — тем круче… Оттуда штоль пошло?

          +1
      • 06 Мая 2020, 13:51 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, а это не тот ли Михалков, что отца народов лицом в торт макал?

        +1
        • 06 Мая 2020, 14:32 #

          Уважаемый Артем Гамзатович, я реально видел два фильма с Михалковым — Вокзал и Жмурки (уже значительно позже). Прошу не затягивать меня в обсуждение творчества сабжа — я в этом не силен, правда — мне это не интересно. 
          Сабж заинтересовал меня только причудливым миксом, который он выдал в своем «Экзорцисте»… и количеством телефонов рядом с ним. Если Вы можетет мне раскрыть тайну либо того, либо другого — я жду с нетерпением!(blush)

          0
      • 06 Мая 2020, 14:50 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, в фильме Михалкова «Утомленные солнцем 2: Цитадель» есть такой момент: пока Сталин нюхает торт, комдив Котов(его играет Михалков), который стоит сзади не выдерживает и схватив вождя за голову тыкает лицом в торт.

        +1
        • 06 Мая 2020, 16:40 #

          Уважаемый Артем Гамзатович, описанный Вами эпизод — эпизод фильма. Здесь же более чем конкретная история возникновения и сдобривания мифологическо-конспирологическим агромаксом микса из древнейшего (с бородищей, достойной патриархов)  и свежеиспеченного фейка. Причем здесь эпизод фильма? Про телефоны Вас спрашивал? Не готовы ответить?(blush)

          +1
          • 06 Мая 2020, 18:05 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, телефоны намек на «номенклатурность». Только не спрашивайте рабочие ли они и с кем соединяют.  В теории ведут наверх, но вот как далеко...? (call)

            +2
            • 07 Мая 2020, 09:20 #

              Уважаемый Артем Гамзатович, а вот над этим аудитория должна только гадать. Чем больше тумана, недосказанности (с учетом того, что нельзя рассмотреть какие именно шильдики приделаны к вертушкам), тем круче… Со времен египетских жрецов повелось...(giggle) Почему вспомнился «Фараон» Болеслава Пруса:

              +1
              • 07 Мая 2020, 10:46 #

                Уважаемый Константин Сергеевич, «Фараон» и  «Иудейская война»
                 Фейхтвангера два очень любимых мною произведения.

                +1
                • 07 Мая 2020, 12:24 #

                  Уважаемый Артем Гамзатович, это — круто! Да, Иосиф Флавий в свое время задал всем жару. Столь жостко судьба кидала не многих. но и везло ему, как никому из смертных!  У Фейхтвангера есть еще отличный роман — «Братья Лаутензак». А больше всего меня прёт от «Саламбо» г-на Флобера. Темы Карфагена, наемников, предательства и животных инстинктов замешеннеы таким образом как в это романе — вот пример истинно годного микса.

                  +1
                  • 07 Мая 2020, 12:27 #

                    Уважаемый Константин Сергеевич, ни «Братья Лаутензак» ни «Саламбо» не читал, но коль вы рекомендуете, обязательно прочитаю, т.к. тема очень интересует…

                    +1
                    • 07 Мая 2020, 12:41 #

                      Уважаемый Артем Гамзатович,
                      Первая половина XX века. Фюрер приближает к себе людей, обладающих экстраординарными способностями, чтобы с их помощью принимать верные политические решения. Один из таких людей — Оскар Лаутензак. Он стремительно поднимается по лестнице успеха, его желания незамедлительно исполняются. Оскар становится личным ясновидящим Адольфа Гитлера и оказывается в эпицентре политических игр, но он знает слишком много того, чего ему знать не следует…

                      +1
      • 06 Мая 2020, 14:54 #

        Уважаемый Константин Сергеевич, не хотел вступать в обсуждение личности, как там по тексту?… экзорциста… Даже при всем неоднозначном отношении к его личности, в его отсутствие этим заниматься не буду принципиально.
        Однако замечу, что у преступления всегда есть мотив, а он у Гейца, Грефа и иже с ними явлен однозначно. Всё остальное — пути к достижению целей.
        Между тем, ни всероссийский Соловей ни т.п. существа не являли такого подхода из массовых источников на головы стройномолящихся на наше всё — ВВП и т.д. А это уже кое-что на пути по выдергиванию мало-мальски разумного населения из, хотя бы российского, зомбодвижения.
        Время все расставит на свои места;) и, возможно, весьма скоро…

        +2
        • 06 Мая 2020, 16:50 #

          Уважаемый Роман Николаевич, Вы на полном серьезе считаете, что экзорцист сделал реально здоровый, годный микс, укладывающийся в рамки немифологического типа сознания? Такой микс вообще может быть построен на фейке с примесью мифологии? Апелляции к мифу? Сваливании в одну кучу столь несовместимых ингридиентов, которые ничего кроме дурного послевкусия в голове думающего человека оставить не могут? Если Вы считаете, что это единственный способ подачи материала, для того, чтобы как Вы пишите «стройномолящиеся» обратили на спич внимание… это вдвойне страшно. Так как раскачка опять идет через еще большее углубление образа врага. Во главу угла загоняется ненависть к успешному и реализовавшему себя человеку. Взращивать ненависть… класс!!! Я вспоминаю анекдот о зрителе в цирке, который периодически неуважительно отзывался о ориентации: клоунов, акробатов, медведе,… воздушные гимнасты прервали распространение им ненависти его полётом с высоты купола цирка. Сеять ненависть — в перспективе — крайне опасное занятие. Для сеятеля. Особенно если у клоунов, акробатов, медведя и гимнастов силенок побольше.

          0
          • 06 Мая 2020, 17:05 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, Вы так рассуждаете, как будто до этого Бесогон не вешал лапу на уши говорил только чистую правду, а тут вдруг внезапно показал на ТВ фейк. 
            Тот кто смотрит телевизор и обладает критическим умом давно уже ничему не верит, что показывают по телевизору да и не смотрит уже зомбоящик. Надеюсь у Вас не дойдет дело до разоблачения фейков в передачах с Соловьевым, Киселевым, Скобеевой, Малышевой и т.д.(giggle) И боже упаси Вас смотреть Рен-ТВ и телеканал Звезда(devil)  А то мы тут погрязнем в разоблачениях(rofl)

            +4
            • 06 Мая 2020, 17:18 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, клянусь творчеством Карпентера, Иствуда и Триера — я раньше никогда не смотрел экзорциста. Я знал, что у него периодически возникают там какие-то проблемы — но только из интернет новостей, которые. дальше заголовков, не читал. Когда я прочитал, что он что-то задвинул за Гейтса и банкира, я, разумеется вспомнил проводника из «Вокзала». и. решил глянуть. в той же манере это было сделано, или в другой какой(blush). Для меня это был просто шок ( воздержусь от использования более жестких выражений).  Про перечисленную Вами четверку наслышан, так что, разумеется, до их просмотра не дойду — жаль тратить свою единственную и неповторимую жизнь (тем более, если в это время можно с комфортом пересмотреть всего Грязного Гарри). Но, замечу, фигурирующий в публикации выпуск я посмотрел нельзя. Больше меня смогло поразить только творчество Срджана Спасоевича. 
              P/S/ Имейте совесть, ответьте мне уже за телефоны?(angel)

              +1
            • 06 Мая 2020, 17:51 #

              Уважаемый Константин Сергеевич, отделять зерна от плевел каждый будет в силу своих взглядов, желания и возможностей. А там есть, что отделять… В конце концов факты останутся фактами.
              ↓ Читать полностью ↓
              Видите ли, кто-то поддержит видение мира с Грефовским пренебрежением к низчайшим, кто-то иное. Не в этом суть. 
              У вас видение мира исключает любой посыл на мифологию,  т.е. похоже на атеистическое, у меня наоборот.
              Так, навеяло вышесказанным: в дестве я прилично читал, в том числе исторические, фантастические книги,  даже в 10 классе выписывал журнал «Наука и религия», не говорю о психологии, физике, математике и пр. Энциклопедию юного астронома осилил в 6 классе. В интитуте естественно истмат и диамат. Но на экзамене по филосифии позволял себе дискутировать с преподом об идеализме и материализме без особых ограничений. Кстати,  на оценку в плохом смысле слова этот факт в СССР не повлиял. Далее не буду...
              Прошло не так много по историческим меркам времени, а множество мистических,  фантастических в прошлом вещей либо воплотились в жизнь либо нашли свое подтверждение (в  ом числе у меня лично). Поэтому я не столь категоричен, как вы.
              Даже особое неприятие НМ в связи с поддержанием ВВП в выборных делах не позволяет мне обсуждать человека в его отсутствие не в лучшем плане. Это не считаю для себя приемлемым, по крайней мере в данном случае(bow),  о чем и написал.
              Товарисч таки не завет на барикады (да за ним никто и не пойдет, что он прекрасно понимает). Да я и не вижу иных сил на чью  сторону  он стал лить воду (ввиду не премыкания его к экстремистам какого-либо толка). Его месседж заставляет немного подумать(wasntme) и в этом ничего плохого я лично не вижу (в отличие кормления народонаселения 7/24 рафинированным Гов-ом).
              P.S. Человек, выделивший на борьбу с вирусом в феврале 2020 года через фонд Bill & Melinda Gates Foundation 100.000.000$, а также озвучивающий не случайно и не однократно определенную цель — уменьшение населения планеты под тем либо иным соусом (это не дело смертных) не занимается благотворительностью, а вкладывает капитал в более экономически интересные дела. И человеколюбивая философия здесь отсутствует. В ином случае вы просто создаете себе идола в золотом теле, а это уже песня точно не про меня.

              +1
              • 07 Мая 2020, 04:44 #

                Уважаемый Роман Николаевич, сдается мне, в части уменьшения населения планеты все слышали звон, да не знают где он. Вы внимательно изучали. где и в каком контексте это было сказано? И, кстати, почему китайцы воплощали у себя программу «Одна семья — один ребенок»? Они то же геноцид устраивали? Вы сторонник того, что лучше безответственно плодить материально необеспеченную и страдающую нищету, увеличивая тем самым уровень страдания? Я лично — нет. Я не антиводонаевец. Я Ивана Ефремова читал еще в советское время, а он об этом в своих «Часе Быка» и «Лезвии Бритвы» очень неплохо поразмышлял. За что и был расплющен (на незначительный промежуток времени). И про банкира — он говорил очевидные вещи. Про них писали еще в Риме, а скорее всего — и в Греции (греческих классиков не читал, но вот классический римский период «пяти хороших императоров» знаю досконально). И если уж на то пошло, что сказал В.И. Ленин о государстве? Ведь спич экзорциста назван «У кого в кармане государство». А тов. Ленин, который  правильность своих мыслей доказал на практике — успешно провел октябрьский переворот и закрепил власть своей партии на 70 годков, сказал то, что будет верно всегда:  Государство – это есть машина для поддержания господства одного класса над другим. Принуждать одну преобладающую часть общества к систематической работе на другую нельзя без постоянного аппарата принуждения.  Когда появились классы, везде и всегда вместе с ростом и укреплением этого деления появлялся и особый институт – государство. (Ленин В.И. О государстве. – Полн. собр. соч., т. 39, с, 73-74.л)  Ответ один — в кармане правящего класса. Так в чем банкир-то ошибся?

                +1
                • 07 Мая 2020, 12:04 #

                  Уважаемый Константин Сергеевич, похоже, что вы просто очарованы этой одиозной личностью;) Знаете ли вы, насколько и как изменилась жизнь работников Сбера с его приходом? Думаю нет. Вкраце их словами: все человеческое из отношений внутри Сбера ушло, работники стали просто тряпкой по собиранию его руководству необходимых для него микроэлеметов из воды (народа). Тряпка меняется на раз вне зависомости от опыта, образования и т.п.,  а также не смотря на какие-либо законные или договорные преференции. Результат: сейчас там уже больше слегка поднаторивших в 2-3 операциях Дамшутов, чем образованных и разносторонних русских. Первые шаги по искоренению юристов — замене на роботов также предприняты господином Г.
                  Данный чел мнит себя избранным,  относящимся к касте неприкосаемых (как в Фильме «Время»). Вы думаете, что находитесь хотя бы какой-то средней зоне из этого фильма? Ошибаетесь, и вы, и я, как по сути и 90% населения планеты для него всего лишь вода, из которой он и иже с ними высасывають нужные им микроэлементы, замечу без каких-либо ограничений. По замыслам этих новоявленных из известных глубин «хозяев земли русской», вам (вашим детям и т.д.) не позволено идентифицировать себя с иным.
                  Так, что каждый выбирает по себе… кому служить, тоже. 
                  А между тем, люди  вправе  выбирать будущее из каких-то определенных фантастических романов, повестей и пр., али ловить иную — свою волну (Трансерфинг реальности). Что у него цифровая (очень удобная) модель, я её лично называю Шматрица, отнимает напрочь.
                  В общем, зачем эти разговоры? Ведь ни моим, ни чьим либо другим минутным комментом ваше атеистическое сознание не исправить (что в принципе даже и не подразумевалось ни на йоту), а остальное — извечный спор типа: что появилось раньше, яйцо или курица? 
                  P.S. Всё, что я хотел сказать, уже сказано еще раньше и выше.:x Ведь не хотел же в эти словоблудные экзерсисы ввязываться…

                  +2
                  • 07 Мая 2020, 12:36 #

                    Уважаемый Роман Николаевич, список личностей, которыми я очарован, ниже:
                    1. Пол Стэнли + Джин Симмонс (разделить не представляется возможным);
                    2. Оззи;
                    3. Элис Купер;
                    4. Блэкки Лоулесс;
                    5. Рэнди Роадс 
                    6. Роб Хэлфорд
                    7. Стив Мак Куин
                    8. Рутгер Хауэр
                    9. Р. Докинз
                    Более меня никто и никогда не очаровывал. Никаких иллюзий в отношении любого представителя нашего вида, за исключением выдающихся ученых и творцов у меня нет. Только они и ценны в нашем мире. Homo homini lupus est. Внутривидовой отбор никто не отменял, а я последовательный дарвинист. 
                    И меня удивляет, что 90 процентов комментов, не имеют к теме публикации никакого отношения. А тема — одна — анатомия фейка, его приправка и адресная направленность на восприимчивую категорию населения. А вот уход в частности напоминает мне… нынешних процессуальных и Ваших и моих противников, которые стремятся либо вообще не увидеть и не рассмотреть опасный для них довод, либо написать по его поводу что-то уж совсем не в кассу…
                    P.S. Блин, забыл Лэмми… Светлая ему память!

                    +1
                    • 07 Мая 2020, 16:03 #

                      Уважаемый Константин Сергеевич, у вас хороший музыкальный вкус(handshake) 
                      А по поводу фэйк-не фэйк, есть более однозначные примеры. Так (на стороннем сайте) можно любую точку зрения забанивать. Со своей стороны полагаю, что полемизировать с НМ по поводу его перлов надо там, где сие размещено.

                      +1
                      • 07 Мая 2020, 16:36 #

                        Уважаемый Роман Николаевич,
                        Со своей стороны полагаю, что полемизировать с НМ по поводу его перлов надо там, где сие размещено.Имхо, более перспективна миссионерская вылазка на остров, где Робинзон нашел Пятницу (blush) Тут, кстати, трэш-угар уже набирает обороты. Имхо,  полемизировать по поводу того, что уже насмешило всех до отпада(blush) бессмысленно:
                        https://www.bbc.com/russian/features-52256074

                        0
        • 08 Мая 2020, 10:38 #

          Уважаемый Константин Сергеевич, а между тем "империя нанесла ответный удар". И даже Генеральная прокуратура России признала сообщения о искусственной природе коронавируса и о том, что его будут использовать для массового чипирования человечества, фейком.

          +2
          • 08 Мая 2020, 11:06 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, ну раз Генеральная прокуратура признала:D:D:D  то надо верить!(headbang)

            Ну а по поводу того, что Познер посмотрен фильм Михалкова до его входа в эфир, то надо задаться вопросом: «Каким образом этот фильм попал Познеру?»

            Боятся, нечисти, боятся.

            0
            • 08 Мая 2020, 13:05 #

              Уважаемый Евгений Алексеевич, как Вы думаете, будет ли кто-нибудь привлечен к ответственности за распространение фейка?;) У меня по этому поводу есть большие сомнения.

              +1
              • 08 Мая 2020, 15:01 #

                Уважаемый Игорь Михайлович, давайте начнем с определения понятий. Что значит фейк? Нет такого слова в русском языке — это слова паразиты, которыми паразиты загрязняют наш язык.
                Если говорить о распространении недостоверных сведений, то давайте исходить из того, что подразумевать под этим. Почему я должен верить какому-то чинуше, который понятия не имеет о том, как работает организм человека и чипы? 
                Почему я должен верить чинушам, которые каждый день врут напропалую, сознательно врут, переворачивая наши сознания?
                Кто и на каком основании лишил меня права выбора?
                Возьмите любую книгу религиозную о начале сотворения мира и увидите, что они изначально все пронизаны ложью! И что? Кого посадить, когда книги сжечь? Или мы всё-таки будем сами отделять зерна от плевел?

                0
                • 08 Мая 2020, 15:17 #

                  Уважаемый Евгений Алексеевич, цитирую Вас:
                  Возьмите любую книгу религиозную о начале сотворения мира и увидите, что они изначально все пронизаны ложью! за все не скажу, но, неоднократно приходил к такому же выводу в отношении некоторых мифологических источников, на досуге занимаясь их сравнительным анализом. Отличное упражнение на развитие логики. У Вас есть этот двухтомник? Очень рекомендую!

                  +1
                • 08 Мая 2020, 15:18 #

                  Уважаемый Евгений Алексеевич,
                  Что значит фейк?Я думаю, что в наше время фейк, это информация, которая по тем или иным причинам не устраивает человека, группу лиц, какое-либо государство или объединение государств. Для них эта информация и будет фейком. Другого определения мне в голову не приходит.

                  +1
              • 08 Мая 2020, 16:19 #

                Уважаемый Игорь Михайлович, я посмотрел ссылку по Вашему известию по поводу прокуратуры. Вывело на эту ссылку: https://old.mosproc.ru/...eagirovaniya_v_svyazi07052020/
                Это сайт прокуратуры г. Москвы, не Генеральной!

                +1
                • 08 Мая 2020, 16:29 #

                  Уважаемый Константин Сергеевич, именно так и рождаются фейки(rofl)

                  +2
                  • 08 Мая 2020, 16:46 #

                    Уважаемый Игорь Михайлович, обратите внимание, там (в прокуратуре) пишут: 
                    Прокуратурой г. Москвы в ходе мониторинга сети «Интернет» выявлены видеоролики, содержащие заведомо ложную общественно значимую информацию о коронавирусной инфекции. Вопрос — а в телеэфире тот же самый контент выявлен не был?
                    Да уж…

                    +1
          • 08 Мая 2020, 15:09 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, Империя ли?(giggle)

            +1
            • 08 Мая 2020, 15:15 #

              Уважаемый Константин Сергеевич, а если учесть наличие у сабжа гражданства России, Франции и США?;)

              +2
              • 08 Мая 2020, 15:28 #

                Уважаемый Игорь Михайлович, я не в курсе гражданств г-на Михалкова, даже не мог себе такое предположить. Про Гейтса знаю, что он стал гражданином электронной Эстонии - https://ee.sputniknews.ru/...-gates-grazhdanin-estonia.html  А Эстония, необходимо отметить, имеет чем гордиться https://www.bbc.com/russian/features-50662674

                +1
                • 08 Мая 2020, 15:52 #

                  Уважаемый Константин Сергеевич, я не в курсе гражданств г-на Михалкова, даже не мог себе такое предположить.Это Позднер имеет тройное гражданство. А НСМ быстрее жизнь отдаст, чем гражданство поменяет или в другое вступит. Хотя конечно… всякое бывает.

                  +1
                  • 08 Мая 2020, 16:17 #

                    Уважаемый Игорь Михайлович, а я не понял, что Вы про Познера. Пытался пару раз смотреть его передачи, но в меня не «заходит». Поэтому практически им не интересовался.

                    +1
                    • 08 Мая 2020, 16:19 #

                      Уважаемый Константин Сергеевич, зато как много Вы про Гейтса знаете. Вы не чипированный часом?(giggle)

                      +1
                      • 08 Мая 2020, 16:30 #

                        Уважаемый Игорь Михайлович, цитирую Вас:
                        Уважаемый Константин Сергеевич, зато как много Вы про Гейтса знаете. Вы не чипированный часом?(giggle)нет, даже не инфицированный!(blush)

                        +1
                • 08 Мая 2020, 18:59 #

                  Уважаемый Константин Сергеевич,
                  А Эстония, необходимо отметить, имеет чем гордиться Гейтсу, как гражданину США, в отличии от граждан Эстонии видимо гордиться нечем. Вот что пишет про США в своем телеграмм канале Павел Дуров:
                  -  Полицейское государство
                  -  Недоступное здравоохранение
                  -  Посредственное среднее образование
                  -  Высокие налоги.

                  Или тоже считаете фейк?;)

                  +1
                  • 10 Мая 2020, 07:46 #

                    Уважаемый Игорь Михайлович, наверное. это мой последний коммент, к настоящей публикации. Я очень хорошо помню, как до Чернобыля наша пресса не только обливала дерьмом всё то, что было на голову выше отечественных образцов, но и присваивала им статус фашистов.  Ознакомьтесь со статьей по ссылке: http://www.beatles.ru/books/paper.asp?id=2578
                    На полном серьезе большая часть населения на местности  благодаря таким вот статейкам считала KISS (лучших после The Beatles мелодистов) — махровыми фашистами. При этом основатели коллектива и его бессменные лидеры:
                    1. Джин Си́ммонс (англ. Gene Simmons; имя при рождении — Хаим Виц (ивр. ‏חיים ויץ‏‎); род. 25 августа 1949 года, Тират-Кармель, Израиль); 
                    2. Пол Стэ́нли (англ. Paul Stanley; имя при рождении — Стэ́нли Берт А́йзен (англ. Stanley Bert Eisen), род. 20 января 1952, Квинс, Нью-Йорк, США)Семья Пола была единственной еврейской семьей в квартале, его родители — из Польши.
                    Так что для наших СМИ об… ть другого человека и присвоить ему самый фантастический ярлык — как два пальца об асфальт. Ну, а о бытовом антисемитизме, в своё время прекрасно написал Высоцкий: https://rupoem.ru/...em-mne-schitatsya-shpanoj.aspx

                    +1
        • 10 Мая 2020, 08:28 #

          Уважаемый Константин Сергеевич,
          Я очень хорошо помню, как до Чернобыля наша пресса не только обливала дерьмом всё то, что было на голову выше отечественных образцов, А после Чернобыля наша пресса начала писать. что культура — наша дерьмо, всё что мы производим — дерьмо, экономика нашей страны — дерьмо, страна наша — дерьмо и люди, проживающие  в ней — тоже. А Запад — наше всё! В этом проблема. Самоидентификация наша нарушена.
          Неужели Вы этого не видите и не понимаете?
          https://www.youtube.com/watch?v=QDz-XSMCfWw

          +2
          • 10 Мая 2020, 08:56 #

            Уважаемый Игорь Михайлович, почему Вы так это воспринимаете? Я лишь пишу о том, что фейкам, подобно описанному мною — сто лет в обед. То, что СМИ на местности изготавливали их и в моё отрочество и до моего рождения. Причем ну оооооочень грязно. Даже имена людей, о которых писали, искажали до неузнаваемости. Образцов высокой русской культуры — предостаточно. Например серебряный век русской поэзии. С товарами для населения, конечно… не сложилось… Но, еще раз подчеркну — статья — только о фейке!

            +1
            • 10 Мая 2020, 09:12 #

              Уважаемый Константин Сергеевич, дело в том, что указанную Вами статью-фейк про KISS прочитало ограниченное количество человек, а серьезно ее восприняло еще меньшее количество людей. Большинство комсомольцев KISS не слушало вообще. В нашей местности в то время о существовании этой группы знало очень небольшое количество людей, а  ее творчеством интересовались буквально единицы. А последствия той либеральной пропаганды, о которой я написал выше, коснулись каждого из нас.
              Я тут поинтересовался, почему  Гейтс внезапно решил принять электронное гражданство Эстонии. Видимо потому, что там уже считается нормой вживление в руку электронных меток-чипов для открытия дверей, покупок и т.п. И это только начало. Что будет дальше — остается только догадываться. Так что, сказка — ложь, да в ней намек. Добрым молодцам урок. Как говорили у нас в старину.

              +1
              • 10 Мая 2020, 10:00 #

                Уважаемый Игорь Михайлович, вживление чипа в человека не ложь, а уже воплощенный продукт, который ждёт своей реализации по уже разработанному сценарию.

                Самоизоляция населения в мире — один из этапов по управлению населением, который пока реализован в ручном режиме. И то, что казалось сказкой, фантастикой еще вчера, сегодня уже быль.

                +1
              • 10 Мая 2020, 15:01 #

                Уважаемый Игорь Михайлович, тираж Комсомолки на 1986 год был минимум 10.000.000 экз. и в 1990 составил свыше 22.000.000 экз. Комсомольцы — слушали КИСС только влёт. Комсомольцы — люди. Они знали и секс и рокн-ролл. И пионеры Киссов любили — на фото. В 1982 году, году когда я пошел в школу, все столы, гаражи, подъезды моего и близлежащих дворов были исписаны надписями AC/DC, Saxon, KISS, Accept… Judas Priest иногда то же проскальзывало. Множились они год от года. Класса со второго в моей школе особой популярностью пользовались черно-белые фотки всевозможных групп. Качество их было мерзким. Котировались также фотки постеров STAR WARS, Брюса Ли и пр. Так как это носило ореол запрещенности — перлась от этого и гопота и профессорские детишки. ПОГОЛОВНО. Уже в 1987 в Кемерово были первые видеосалоны, но не только. С начала 1987 года в городе уже было множество звукозаписей, где на кассеты по каталогам писали всё, что душе угодно. Кроме того, Кемеровская область — это уголь. На шахты шли цунами японской продукции — королл — E90, крузаков 70-ок, патролей 160-ок, SHARPов 777, видаков, ушастых телеков и т.п. а С 1988 в Новокузнецке вообще стали выпускать FUNAI. Кемерово был далеко не деревней. народ носил аляски и ветровки Chori, кроссовки на липучках Stepper. Это было очень специфическое время. Шахтеры могли себе позволить летать в Москву на выходные еще в начале 80-х. Уголь давал области всё. От шахтеров перепадало всем.
                ↓ Читать полностью ↓
                Можно долго дискутировать, но, повторюсь — моё поколение четко усвоило — всё что хулится официально,  одобряется в кухнях. Так что родственник нашего сабжа — не помню какой из них (может и автор гимна), зря пытался воззвать к совести народа этой басней: https://www.deti.spb.ru/books/stihi/mix_podruga/,
                народ дураком не был, качество от фуфла отличал и думал словами Миши Звездинского:
                «В Флоренции сказали нам:
                „Вот Рафаэль. Вот Тициан.
                И все Микельанджеловы творенья…“
                А мы уткнулися в лотки.
                И кофты брали за грудки.
                У нас своя эпоха Возрожденья!»

                +1
          • 13 Мая 2020, 17:55 #

            Не понимаю почему Михалков накинулся на чипы Била Гейтса, но обошёл молчанием проект Neuralink от Илона Маска? Вот уж действительно где напрямую чипируют человека! 
            https://youtu.be/DJoZKpSHLZ0

            Вообще имеется действительно большая правовая проблема, сродни той, которая возникает при создании «параллельного человечества» или при редактировании генома человека. Сейчас появились возможности глубокого вторжения в саму природу человека. Кем будет существо, полученное на выходе — непонятно. Непонятно как к этому существу относится, каков будет его правовой статус. Да много непонятного. Вот придёт сдавать экзамен на адвоката перец, у которого прямая беспроводная связь с компом и сходу ответит на все вопросы. Без зазрения совести примет присягу, т.к. его вообще не будут волновать субъекты иного рода (то есть мы). Класс!
            Может Михалков в чём-то прав? (wasntme) — Не знаю… Странные времена…

            +2
            • 13 Мая 2020, 19:01 #

              Уважаемый Владислав Александрович,
              Вот придёт сдавать экзамен на адвоката перец, у которого прямая беспроводная связь с компом и сходу ответит на все вопросы.Может и не такое и не такое уже это далекое будущее. В Китае например робот сдал государственный экзамен на получение лицензии доктора. Что будет дальше — остается только ждать.
              Главное, чтобы в итоге не получилось так:

              +1
            • 14 Мая 2020, 04:41 #

              Уважаемый Владислав Александрович, Илон Маск — скорее герой, из него сложновато взрастить образ врага. А вот Гейтс — просто идеальная мишень, особенно в виду его некой принадлежности к мифологической местности. Еще раз слушаем Высоцкого (ссылка выше)

              +2
              • 14 Мая 2020, 07:55 #

                Уважаемый Константин Сергеевич,
                Илон Маск — скорее герой, из него сложновато взрастить образ врага. Вы забываете про пропагандистскую мощь СМИ. Просто пока еще никому не была поставлена задача мочить лепить из Илона Маска образ врага(gun)

                +2
                • 14 Мая 2020, 10:07 #

                  Уважаемый Игорь Михайлович, при всей мощи, в его мутацию в глазах населения нужно будет вложить намного больше сил и средств. А с учетом «классности» тамошних профи, это, скорее всего, непосильная задачка.

                  +1
              • 14 Мая 2020, 10:27 #

                Уважаемый Константин Сергеевич, у этих местных несколько иная физиология мальчиков с детства. Про Б.Гейтса известно, что у него всё иначе. Так его жена как-то слушала свою подругу, которая восхищалась богатством Била, потом со вздохом сказала: «Хаах! Таки я только после замужества поняла, почему его компания называется „маленький и мягкий“!»

                0
          • 24 Мая 2020, 14:51 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, у истории появилось продолжение.

            +1
            • 25 Мая 2020, 08:54 #

              Уважаемый Игорь Михайлович, качнул с тюбика и посмотрю на сон грядущий. Канал экзорциста становится для меня любимым комедийным шоу!

              +1
              • 31 Мая 2020, 22:59 #

                Уважаемый Константин Сергеевич, а пока внезапно созданная Сбербанком  компания  Иммунотехнологии будет «поддерживать процесс»  производства вакцины от коронавируса  в Совфеде уже разрабатывают законопроект о недопуске детей без прививок в школы и детсады. Это «Ж-Ж-ж» неспроста;)

                +1
                • 01 Июня 2020, 17:33 #

                  Уважаемый Игорь Михайлович, а вот это ничего хорошего… я не антипрививочник. скорее наоборот. Но у меня должен быть выбор. какого производителя прививок предпочесть.

                  +1
                  • 01 Июня 2020, 19:37 #

                    Уважаемый Константин Сергеевич, 
                    Но у меня должен быть выбор. какого производителя прививок предпочесть.
                    Ах если бы проблема была только в производителе.

                    Например Вы пришли делать прививку от гриппа. Спрашиваете: хорошая прививка? не просроченная? Кто производитель?
                    А Вам отвечают: хорошая, срок годности не истек, производитель — надежная французская фармкомпания. Вы с облегчением  прививаетесь… прививкой которая содержит штамм вируса гриппа бушевавшего ВО ФРАНЦИИ, В ПРОШЛОМ ГОДУ.

                    Есть мнение, что прививки нужно делать.
                    Но только когда для этого есть эпидемиологические показания, а не когда этого требует прививочный календарь.

                    И да, я тоже не антипрививочник. Но уж очень много тревожного. Мы четвертое поколение тех, кого прививали в обязательном порядке от всего подряд. И с каждым поколением здоровье нации лучше не становится как это ни странно.

                    +1
          • 03 Февраля 2021, 10:53 #

            Уважаемый Константин Сергеевич, вот уже и РИА Новости про чипирование на полном серьезе пишет.

            0

          Да 30 30

          Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

          Для комментирования необходимо Авторизоваться или Зарегистрироваться

          Ваши персональные заметки к публикации (видны только вам)

          Рейтинг публикации: «Самый лютый трэш – 666, экзорцизм, Гейтс, чипы, Ульянов (Ленин) и банкир. Мини-расследование одного фейка» 5 звезд из 5 на основе 30 оценок.
          Адвокат Морохин Иван Николаевич
          Кемерово, Россия
          +7 (923) 538-8302
          Персональная консультация
          Сложные гражданские, уголовные и административные дела экономической направленности.
          Дорого, но качественно. Все встречи и консультации, в т.ч. дистанционные только по предварительной записи.
          https://morokhin.pravorub.ru/
          Адвокат Архипенко Анна Анатольевна
          Южно-Сахалинск, Россия
          +7 (924) 186-0606
          Персональная консультация
          Защита прав и свобод граждан в уголовном судопроизводстве и оперативно-розыскной деятельности.
          https://arkhipenko6.pravorub.ru/
          Адвокат Фищук Александр Алексеевич
          Краснодар, Россия
          +7 (926) 004-7837
          Персональная консультация
          Банкротство, арбитражный управляющий: списание, взыскание долгов, оспаривание сделок, субсидиарная ответственность. Абонентское сопровождение бизнеса. Арбитраж, СОЮ, защита по налоговым преступлениям
          https://fishchuk.pravorub.ru/

          Похожие публикации

          Продвигаемые публикации